Меню сайта
АРХИВ
Аукцион №19
Аукцион №18
Аукцион №17
Аукцион №16
Аукцион №15
Аукцион №14
Аукцион №13
Аукцион №12
Аукцион №11
Аукцион №10
Аукцион №9
Аукцион №8
Аукцион №7
Аукцион №6
Аукцион №5
Аукцион №4
Аукцион №3
Аукцион №2
Аукцион №1
Статистика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

No 91 Снаряжение к морскому офицерскому кортику.
Российская империя. Начало ХХ века.
Латунь, золочение, шелк, бархат.
Редкое. Состояние отличное.

700 y.e.
No 92
Лот из 3-х предметов:
1. Кортик морского офицера Российского императорского флота обр. 1803 года.

Российская империя. Начало ХХ века.
Клинок прямой, ромбовидный, штыкообразный. Украшен травлением с обеих сторон в виде растительного орнамента, якоря обвитого канатом и
парусника. Клеймо в две строки на пяте «F.Fighte / Solingen».
Рукоять из кости, прямоугольного сечения, прямоугольной формы. Головка рукояти в виде конической втулки, сверху гайка с овальной пуговкой, внизу рукояти коническая втулка. Крестовина прямая, плоская, с загнутыми в разные стороны закругленными окончаниями.
Ножны деревянные, обтянуты черной кожей. Прибор ножен латунный, с фигурными краями, состоит из устья, гайки и наконечника. На устье и гайке имеются подвижные кольца.
Сталь, травление, латунь, дерево, кожа, кость.
Общая длина – 355 мм.
Длина клинка – 245 мм.
Ширина клинка – 14 мм.
Длина ножен – 248 мм.
2. Декоративный якорь с подвесами для кортика.
Российская империя. Начало ХХ века.
Размер – 250х100 мм..
Латунный якорь прикреплен к деревянной подставке,
окрашенной в черный цвет. Снизу подставки латунные подвесы для крепления кортика.

Латунь, дерево, краска.
3. Подсвечник.
Российская империя. Начало ХХ века.
Высота – 200 мм..
Основание подсвечника торпедный винт, переходящий в привод.
Латунь, никелирование, металл.
Редкий.
Состояние отличное.


4000 у.е.
No 93
Лот из 2-х предметов:
1.Фотография эскадренного броненосца «Цесаревичъ».

Российская империя. Начало ХX века.
Размер - 150х200 мм..
Фотобумага, картон, ткань, золотое тиснение, дерево, стекло.
Фотография оформлена в оригинальную рамку, украшенную ленточкой с надписью «Цесаревичъ».
2. Аттестат №1806 видан кочегарному унтер-офицеру Григорию Фоменко в удостоверение того, что он находясь на линейном корабле «Цесаревич» с 1905 г. по 1913 г., как во внутреннем так и заграничном плаваниях, поведение имел всегда отличное и дело свое знает отлично, все возложены на него обязанности исполнял весьма добросовестно и усердно, что дает право рекомендовать его как весьма усердного и отличного человека.
Российская империя. Гельсингфорс. 26 апреля 1913 год.
Размер - 355х235 мм..
Аттестат закреплен печатью эскадренного броненосца «Цесаревичъ» и оформлен в оригинальную рамку украшенную четырьмя пуговицами к офицерскому морскому мундиру.
(«Цесаревич» — российский эскадренный броненосец. Экипаж 28 офицеров и 750 матросов. Обострение
отношений с Японией заставило Россию в придачу к судостроительной программе 1895 года принять
дополнительную программу 1898 года специально для Тихого океана. Из-за большой загрузки петербургских
верфей часть заказов раздали зарубежным заводам — в первую очередь во Францию, с которой Россию связывал договор 1891 года. Так, фирме «Форж э Шантье» в Тулоне досталось строительство эскадренного броненосца «Цесаревич».
Проект корабля был разработан инженером Лаганем и имел несколько оригинальных особенностей. Во-первых,
он предусматривал два сплошных (от штевня до штевня) броневых пояса высотой по 1,8 м, располагавшихся между броневыми палубами. Во-вторых, вся средняя артиллерия размещалась в двухорудийных башнях с большими углами обстрела. В третьих, в глубине корпуса устанавливалась 38-мм противоминная переборка протяженностью около 90 м. В сумме с двумя небронированными продольными переборками такая конструкция обеспечивала лучшую в мире подводную защиту, которой вскоре выпало быть испытанной в боевых условиях.
«Цесаревич», вступивший в строй в 1903 году, даже не зашел на Балтику для традиционного высочайшего
смотра, а прямо из Тулона отправился в Порт-Артур, где 27 января 1904 года был торпедирован японским
миноносцем. Продольная переборка выдержала взрыв, но из-за слабости поперечных переборок вода начала
распространяться выше броневой палубы и создала угрожающий крен в 17° (как раз этого и опасался капитан 2-го ранга Витгефт!). Корабль удалось спасти лишь благодаря решительным действиям экипажа, грамотно включившегося в борьбу за живучесть сразу же после взрыва. Отремонтированный вновь стал флагманом Порт-Артурской эскадры, а после Желтое море ушел в Циндао и простоял там до конца войны.
Затем был переведен на Балтику, плавал по Средиземному морю, участвовал в первой мировой войне. В 1917 году получил новое имя — «Гражданин», а семь лет спустя был разобран на металл.).

Довольно редкий.
Сохранность отличная.


1700 y.e.
No 94
Фотография морского офицера Российского Императорского Флота.
Российская империя. Начало ХХ века
Фотоателье К.К. Булла
Размер – 165х105 мм. Фотобумага, картон.
Фотография вложена в оригинальный фирменный конверт.
Редкая.
Сохранность превосходная.


450 y.e.
No 95
Фотография морских офицеров и георгиевских кавалеров Черноморского флота.
Российская империя. 1916 год.
Фотоателье «Мазур М.П.»
Размер – 310х240 мм..
Фотобумага, картон, чернила.
На лицевой стороне, под фотографией надпись в три строки:
Доблестному и искусному рулевому
Филоненко отъ команды
ноябрь 1916 г.

(На фотографии изображены 88 офицеров и нижних чинов (все георгиевские кавалеры) из различных боевых кораблей Черноморского флота: «Кагулъ», «Беспокойный», «Артиллерийская школа», «Партия
траления мин», «Березанъ», «П.О.Д.В. бригада», «Див. стор. судов», «В.К. Константинъ», «В.К. Ксения», «Машинная школа», «Черн. фл.полуэкипаж»).

Довольно редкая.
Состояние отличное.


1400 y.e.
No 96
Ручка в виде якоря от каюты офицера Российского императорского флота В. В. Бологовского.
Российская империя. Начало ХХ века.
Размер – 300х175 мм.. Металл.
На якоре надпись в одну строку:
«Василій Васильевичъ Бологовской».
Редкая.
Сохранность отличная.


2000 y.e.
No 97
Доска в память закладки Учебного судна «Воинь», 1892 г.
Российская Империя. Конец XIX в.
Фирма Грачёвъ.
Серебро. Размер 117*74 мм.
Клейма: в овальном щитке «84» и герб Санкт-Петербурга и надпись «Грачевъ». На лицевой стороне доски надпись в шесть строк:
Учебное судно
«Воинъ»
водоизмъщеніе 1280 тоннъ Механизмъ 400 индик. силъ
Построенъ въ 1892 году
Новымъ акціонернымъ Обществомъ заводовъ
Мотала въ Швеціи

С обратной стороны доски надпись в три строки:
Наблюдающий за постройкой
Корабельный Инженер
Токаревский 2-й.

В Российском Императорском флоте, учебное судно
«Воин» предназначалось для прохождения практики
гардемаринами Морского кадетского корпуса.

Довольно редкая.
Сохранность отличная.


5500 y.e.
No 98
Тарелка из столовой Морского кадетского корпуса.
Российская империя. Начало ХХ века.
Товарищество М. С. Кузнецова.
Диаметр - 240 мм..
Фаянс.
На обратной стороне тарелки надглазурная печатная марка Товарищества М.С. Кузнецова коричневого цвета: под Государственным гербом Российской империи надпись: «Товарищества М.С. Кузнецова / K.P.M. Dreylingsbusck».
(Морской кадетский корпус — военно-морское учебное заведение в Санкт- Петербурге, правопреемник московской «навигацкой школы» (1701—1715) — старейшее в России. Морским кадетским корпусом именовался с 11 февраля 1891 года по 20 декабря 1906 года, с 20 декабря 1906 года до 9 марта 1916 года — Морской корпус (Его Императорского Высочества
наследника Цесаревича корпус) — Императорский морской кадетский корпус, с 14 сентября 1916 года по 9 марта 1918 года — Морское училище. С 25 января 2001 года — учреждение вновь получило наименование —
Морской корпус и ему было присвоено имя основателя — Петра Великого.).

Редкая.
Сохранность отличная.


300 y.e.
No 99
Жетон в виде погона лейтенанта 2-го флотского Ее Величества Королевы Эллинов Ольги Константиновны экипажа.
Российская империя. Начало ХХ века.
Мастерская М. Саета.
Размер – 34х13 мм.. Золото, серебро, эмаль.
Клейма на ушке: именник «МС» (в квадратном щитке); альфа, женская головка в кокошнике вправо,
проба металла «56». С обратной стороны надпись в
две строки:
Адмиралъ Макаровъ
1912 г.

Довольно редкий.
Прекрасный коллекционный экземпляр.


3000 у.е.
No 100
Жетон – Эскадренный броненосец
«Георгий Победоносец».

Российская империя. Севастополь. 1915 год.
Мастерская «АО» (Александр Огарев).
Размер – 25х32 мм..
Серебро, гравировка.
Клейма с обратной стороны: именник «АО» (в квадратном щитке); альфа, женская головка  горизонтально вниз, проба «84» (лопаткой).
С лицевой стороны изображен броненосец «Георгий Победоносец». Ниже надпись в три строки:

Экипажу бр. Георгъ Победоносецъ
Севастополъ
1914 - 1915

С обратной – матрос, смотрящий в даль. И надписи
«России върные сыны», «1914 - 1915».

(Эскадренный броненосец «Георгий Победоносец». 3 февраля 1890 года зачислен в списки судов  Черноморского флота и 5 мая 1891 года заложен на
заводе РОПиТ в Севастополе, спущен на воду 9 марта 1892 года, вступил в строй в сентябре 1893 года. 10 октября 1907 года переклассифицирован в линейный корабль. 30 июня 1905 года присоединился к  восставшему броненосцу «Князь Потемкин- Таврический» и прибыл в Одессу, но на следующий день был посажен на отмель и сдан царским властям.
Участвовал в первой мировой войне (отражение набега германо-турецких кораблей на Севастополь 11 ноября 1914 года); использовался как штабной корабль и брандвахта. 29 декабря 1917 года вошел в состав Красного Черноморского флота. С марта 1918 года находился на хранении в Севастопольском военном порту, где 1 мая 1918 года был захвачен германскими оккупантами, а 24 ноября 1918 года - англо- французскими интервентами. 29 апреля 1919 года был
освобожден частями Украинского фронта РККА, но 24 июня 1919 года снова захвачен белогвардейцами и включен в состав морских сил Юга России.
14 ноября 1920 года уведен врангелевцами на буксире при эвакуации из Севастополя в Стамбул и 29 декабря 1920 года интернирован французскими властями в Бизерте (Тунис). 29 октября 1924 года правительством Франции признан собственностью СССР, но как окончательно устаревший в середине 1920-х гг. продан
«Рудметаллторгом» французской фирме на металлолом и в начале 1930-х гг. разобран на металл в Бизерте.
)
Сохранность отличная.


800 y.e.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Август 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта
Клейнод © 2020